ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Кагиров, Руслан Маратович. Совершенствование технического сервиса на предприятии ООО «Шлюмберже»: выпускная квалификационная работа по специальности 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», профиль «Автомобильный сервис» / Р. М. Кагиров; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; В. В. Ганеев. — Бирск, 2020. — 59 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kagirov RM_23.03.03_AS_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 30.11.2020

Тематика: Сервис. Бытовое обслуживание — Автомобильный сервис; бакалавриат; ВКР; организация технического сервиса; совершенствование технического сервиса; автомобильные сервисные центры; технический сервис

УДК: 629.3.082

ББК: 65.373.312

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1.1. Назначение системы технического обслуживания и ремонта и основные требования к ней
  • При работе автомобилей различного типа, конструкции и наработки с начала эксплуатации из-за недостаточной их надежности за срок службы может возникнуть поток отказов и неисправностей 500-700 наименований. Для поддержания высокого уровня работоспособно...
  • Система технического обслуживания и ремонта (ТО и Р) регулируется комплексом взаимосвязанных положений и норм, определяющих порядок, организацию, содержание и нормативы проведения работ по обеспечению работоспособности парка автомобилей.
  • К системе ТО и Р автомобилей предъявляются следующие основные требования:
  • 1) обеспечение заданных уровней эксплуатационной надежности автомобильного парка при рациональных трудовых и материальных затратах;
  • 2) ресурсосберегающая и природоохранная направленность, обеспечение дорожной безопасности;
  • 3) планово-нормативный характер, позволяющий
  • − определить и рассчитать программу работы и ресурсы, необходимые для обеспечения работоспособности автомобилей;
  • − планировать и организовывать ТО и Р на всех уровнях ИТС;
  • − нормативно обеспечить хозяйственные отношения внутри предприятий и между ними;
  • 4) конкретность, доступность и пригодность для руководства и принятия решений всеми звеньями ИТС автомобильного транспорта;
  • 5)стабильность основных принципов и гибкость конкретных нормативов;
  • 6) учет разнообразия условий эксплуатации автомобилей;
  • 7) определение основных направлений эксплуатации автомобилей [Синельников, 2013].
  • Вклад системы ТО и Р в эффективность технической эксплуатации автомобилей составляет 25%. К главным фактором самой системы ТО и Р (100%) относятся:
  • − степень выполнения рекомендаций и нормативов - 29%;
  • − обоснованность нормативов - 26%;
  • − технология и организация ТО и Р - 17%;
  • − обеспечение рабочих мест и исполнителей рациональной нормативно-технологической документацией - 11%;
  • − адаптация ИТС к конструкции автомобилей, условиям эксплуатации - 9%;
  • − прочие - 8% [Керимов, 2012].
  • Технологический процесс ТО, ТР и диагностики представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности (и обязательных к исполнению) с помощью различного инструмента, приспособлений...
  • Технологическая карта - форма технической документации, в которой указываются операции технологического процесса соответствующего технического воздействия на автомобиль или его агрегат, место выполнения, квалификация исполнителей, нормы времени, техни...
  • В соответствии с требованиями операционно-технологическая и постовая технологическая карты выполняются по форме 1,1а, 2 и 2а МУ-200-РСФСР-12-0139-81.
  • Технологический процесс ТР топливной аппаратуры, разборочно-сборочные, шиномонтажные, аккумуляторные, арматурно-кузовные, малярные работы ТР оформляются в виде маршрутной карты по форме 3,3 а.
  • Маршрутная карта отражает последовательность операций по ремонту агрегатов или механизмов автомобиля в одном из подразделений ТР. В соответствии с требованиями ГОСТа 3.1105-74 маршрутная картавыполняется по форме 3 и 3а.
  • Карта-схема - это специальные таблицы, координирующие работу нескольких исполнителей на посту или нескольких постов в зоне соответствующего технического воздействия.
  • Любая технологическая карта является руководящей инструкцией для каждого исполнителя, кроме того, служит документом для технического контроля выполнения обслуживания или ремонта. Технологические карты составляются на:
  • − определенный вид работ ТО, ремонта, диагностирования;
  • − специализированный пост зоны ТО (постовая карта);
  • − один из постов линии диагностирования (карты диагностирования Д-1,Д-2);
  • − специализированное переходящее звено (бригаду) рабочих при методе универсальных постов;
  • − операцию ТО, ремонта, диагностирования (часть постовых работ);
  • − операции, выполняемые одним или несколькими рабочими (карта на рабочее место) [Синельников, 2013].
  • В зависимости от принятых форм и методов организации технологических процессов, а также видов выполняемых работ на автомобильном транспорте разрабатываются и используются следующие основные документы:
  • − руководящие документы (РД), устанавливающие организационно-методические и общетехнические требования и правила проведения работ, применение которых на АТП не допускает каких-либо отклонений от принятых в РД положений;
  • − руководство по текущему ремонту (РТ), предписывающие порядок и правила проведения постовых и цеховых работ ТР для основных агрегатов и систем автомобиля и допускающие отдельные изменения с учетом конкретных условий АТП;
  • − инструкции по техническому обслуживанию (ИО), регламентирующие порядок и правила ТО и имеющие одинаковые с РТ условия использования на АТП;
  • − методические указания (МУ), представляющие документ рекомендательного плана и устанавливающие общие методы проведения работ [Воробьев, 2011].
  • Оптимальный вариант технологического процесса, разработанный при помощи технологических карт, позволяет получить высокую производительность труда и качество работ, исключить пропуски и повторения отдельных операций и переходов, рационально использоват...
  • При работе автомобилей различного типа, конструкции и наработки с начала эксплуатации из-за недостаточной их надежности за срок службы может возникнуть поток отказов и неисправностей 500-700 наименований. Для поддержания высокого уровня работоспособно...
  • Система технического обслуживания и ремонта (ТО и Р) регулируется комплексом взаимосвязанных положений и норм, определяющих порядок, организацию, содержание и нормативы проведения работ по обеспечению работоспособности парка автомобилей.
  • Вклад системы ТО и Р в эффективность технической эксплуатации автомобилей составляет 25%. К главным фактором самой системы ТО и Р (100%) относятся:
  • − степень выполнения рекомендаций и нормативов - 29%;
  • − обоснованность нормативов - 26%;
  • − технология и организация ТО и Р - 17%;
  • − обеспечение рабочих мест и исполнителей рациональной нормативно-технологической документацией - 11%;
  • − адаптация ИТС к конструкции автомобилей, условиям эксплуатации - 9%;
  • − прочие - 8%.

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика